История итальянской моды всегда пересекалась с развитием истории страны, её экономикой и культурой. Итальянцы создавали большинство профилей разработок и создания одежды. Именно они со своим огромным запасом культурных знаний и прирожденным чувством прекрасного были диктаторами современных креативных течений в моде. Кому как не итальянцам быть создателями разнообразных прекрасных коллекций и стилей. Влияние оказывала и природа Средиземноморья, которая до сих пор имеет власть и значительную роль в создании коллекций и брендов.
Помимо разработок свои стилистические таланты итальянцы выражают и в предпринимательском творчестве. Они используют самые непредсказуемые места и методы украшения витрин магазинов. Это имеет огромную роль в привлечении покупателей и повышении продаж, что влечет за собой пропаганду итальянской моды по всему миру. В настоящее время даже в отдаленных странах можно найти бутики с коллекциями итальянских дизайнеров.
Отсчет итальянской моды начинается с момента модного показа во Флоренции, основанного графом Гиоргини в феврале 1951 года.
Одежда во все времена выполняет функцию талисмана. В творческих ателье Италии дизайнеры создают недорогие, яркие, качественные модели одежды, которые получают признательность и симпатию у большинства женщин, так как позволяют одеваться элегантно и по доступной цене. Творчество и индивидуализм становятся главными понятиями итальянских дизайнеров. Почувствовать себя во власти Италии можно и у нас в России. При помощи интернет-магазина Макс Мара на заказ из Италии можно выписать любую вещь. Это позволит соприкоснуться с роскошными итальянскими идеями, полетом мысли и глубокой чувственности.
В 1970-80 годы новым центром притяжения моды стал Милан. Начинается эволюция моды, выражающаяся ярко и интересно, характеризующаяся постоянным обновлением стилей.
Преимущество моды Италии в том, что в ней внимание и предпочтение отдается не только красоте но и практичности. Она наиболее приближена к реальной настоящей жизни, предназначена для потребителя, в то время как мода Франции или Англии характеризуется понятием «шик, блеск» для итальянцев мода является социальным понятием, и они готовы делиться своими брендами так же, как делятся произведениями искусства. Возможно поэтому имидж Италии ассоциируется как «страна красоты, любви и искусства».
Пятница, 15 Ноябрь 2013 21:12