Понедельник, 30 Ноябрь -0001 00:00

Отдыхаете? Так зарабатывайте на этом деньги!

В последнее время резко набирает популярность такая услуга, как деловой туризм. Обусловлено это тем, что современные люди уже не хотят тратить свое время на бесполезное загорание под солнцем на пляже. Они предпочитают параллельно с отдыхом узнавать что-то новое, повышать свой профессиональный уровень, обмениваться идеями и даже заключать договора, а значит, приятно зарабатывать деньги!

Сочетать приятное с полезным очень выгодно. С одной стороны вы превосходно проводите свое время: нежетесь в лучах солнца, прогуливаетесь по берегу моря, наслаждаетесь удивительной природой выбранной вами страны, а параллельно изучаете новое со воими деловыми партнерами, подписываете важные для обоих сторон договоры в приятной обстановке, проводите презентации, конференции, деловые собрания и тренинги. Главное в таком деле - это атмосфера. На берегу моря, например, все будет протекать в дружеской, приятной, солнечной атмосфере, где можно думать не только оделах, но и о совместном отдыхе, что очень даже пойдет на пользу в деловом партнерстве.


Роб Дэвидсон дает в своей книге весьма точно описание делового туризма: «Бизнес-туризм популярен среди людей, которым необходимо путешествовать по работе. И по сути своей - это одна из самых старых форм туризма, когда человек с древних времен пускался в путешествие с деловыми целями».

Деловой туризм объединяет в себе корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч (MICE). Корпоративная трэвел-индустрия – это, в первую очередь, собственно деловые командировки предпринимателей и бизнесменов, А индустрия встреч MICE – это конгрессно-выставочный туризм, инсентив-туризм (поощрительные поездки) и проведение событийных мероприятий.

Тематика деловой туристической поездки может быть самой различной. К примеру, вы владелец мебельного магазина и вас заинтересовал новый, революционный дизайн кухни в Украине, которая представлена на профильной выставке в Киеве. И если вы решите отправить своего менеджера по продажам и дизайнера продукции в Киев для ознакомления с работой коллег, это будет ярким примером делового туризма.

Но это только единичный пример. К основным целям деловых путешествий можно отнести:

  • проведение переговоров и встреч с партнерами;
  • проведение совещаний с коллегами и руководством дочерних структур и филиалов
  • инспекция деятельности филиалов и представительств;
  • налаживание и установление новых деловых контактов;
  • посещение профессионально ориентированных мероприятий (конференций, выставок и т.д.);
  • командировки сотрудников для их обучения и многое другое.

Деловой туризм является одним из самых перспективных направлений в сфере современного туризма. Его высокие темпы развития определяются, в первую очередь, «стиранием границ» и глобализацией мировой экономики. Все чаще бизнесмены ищут и находят деловых партнеров за рубежом. Но, отправляясь в подобные путешествия, они хотят не просто посетить выставку, семинар или конференцию - они находятся в поиске новых возможностей для развития своего бизнеса.

Координаторы "Карьялан.ру":
E-mail: contact@karjalan.ru
Телефон: +79114217813
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на karjalan.ru обязательна
Copyright © Карьялан 2006 - 2013